+375 (33) 676-33-40

+375 (44) 776-33-08

Время работы пн-пт 9:00-17:00

Частые вопросы

Действует ли в интернет-магазине дисконтная карта полученная в розничном магазине BARTEK?
Нет, к сожалению, данная функция еще не реализована.
Интернет-магазин предоставляет скидки по средствам рассылки промокодов через email и SMS.

Отличаются ли цены в интернет-магазине от цен в розничных магазинах?
Нет, цены идентичные.

В какое время курьер доставляет товар?
Время доставки товара курьером по будням: с 11:00 до 14:00 и с 18:00 до 22:00 часов.
В выходные и праздничные дни доставка не осуществляется.

В каком магазине представлен самый широкий ассортимент?
Во всех наших магазинах мы стараемся поддерживать широкий ассортимент и актуальность моделей сезону.
Самый крупный магазин BARTEK расположен в ТЦ ДАНА МОЛЛ.

Как и где можно узнать наличие обуви в магазине?
Наличие обуви нужного артикула и размера Вы можете узнать в карточке товара на сайте под описанием.
Рекомендуем перед посещением магазина уточнять наличие интересующей Вас обуви по телефону магазина в котором находится данная пара т.к. информация обновляется несколько раз в день и с небольшим запозданием. Также выбранная пара может быть забронирована другим клиентом.

Можно ли вернуть или обменять купленную обувь через курьера?
Обмен и возврат купленной обуви в интернет-магазине производиться ТОЛЬКО через курьера. Для этого нужно позвонить оператору интернет-магазина и договориться о дате возврата.
Обмен и возврат купленной обуви в розничном магазине производится в любом магазине BARTEK.

Длина стельки указанная на сайте актуальна ли для выбранной модели? И можно ли узнать точную ее длину.
Длина стельки указана примерно (общая для всех моделей) и не является точной.
Измерить длину стельки не является возможным.
Рекомендуем заказывать несколько размеров одной модели для примерки. Или посетить один из наших розничных магазинов, чтобы продавцы сумели подобрать необходимый Вам размер.

Можно ли приехать и померить обувь на складе?
Нет, склад не оборудован торговым оборудованием и продавцами и не имеет удобного подходящего пространства для реализации продукции.

Подскажите, обувь BARTEK большемерка или маломерка?
Производитель указывает, что обувь идет размер в размер, но возможны расхождения в каждой модели по своему. Данную информацию по своему опыту может подсказать продавец в магазине в котором находится(находилась) данная модель.

Привозите ли обувь с Польши под заказ и как скоро?
К сожалению, нет.
Обувь для производства заказывается предварительно примерно за один год до поставки.

Отправляет ли интернет-магазин заказы почтой или в другие города Беларуси?
Да. За пределами МКАД доставка осуществляется в населённые пункты: Боровляны, Гатова, Копище, Заславль, Фаниполь, Ратомка, Лесной, Михановичи. Стоимость составляет 8.00 рублей (не более 4-х пар). В любой другой населённый пункт – стоимость составляет 10.00 рублей.

Куда и как можно сдать обувь по гарантии, обмену, или произвести возврат неношеной обуви.
Изучите раздел сайта "Гарантия" http://bartek-shop.by/warranty/

Можно ли привезти обувь из магазина в Замке в магазин в Титане.
К сожалению нет, мы не производим перемещения с одного магазина в другой.

Что если после примерки не подойдет ни одна из пар?
То Вы оплачиваете только стоимость доставки.

Какое количество обуви можно заказать для примерки?
В одну доставку можно заказать не более 4-х  пар обуви.